Как увеличить продажи с помощью тренда здорового питания

Posted in МерчандайзингОборудование под формат

Все больше людей старается питаться правильно. Неважно где они находятся – в Starbucks, Prime café или в минимаркете у дома – глаза ищут отдел с чем-нибудь полезным и удобным. Желание приобрести свежие продукты касается всего ассортимента товаров, начиная от закусок и заканчивая готовыми блюдами. Только взгляните на результаты исследований:

  • 78% потребителей стремятся есть больше свежих продуктов и меньше полуфабрикатов,
  • в настоящее время понятие “здоровье” у покупателей больше ассоциируется с экологичностью продуктов, чем с традиционными диетами, поэтому они стараются потреблять больше свежих продуктов,
  • темпы прироста объема розничных продаж свежих продуктов составляют 12% в год и к 2025 году продажи достигнут 60 млрд. долларов,
  • увлечение здоровой пищей не означает, что покупатели готовы отказаться от удобства. Пятая часть покупателей переплачивает за свежие, но удобные продукты, например, салаты в упаковках, готовую к употреблению зелень и свежие нарезанные фрукты,
  • наличие в ассортименте свежих и готовых к употреблению продуктов позволит небольшим магазинам ежегодно увеличивать продажи на 3,5% до 2025 года.

Давайте посмотрим, как минимаркетам извлечь выгоду из этой новой тенденции.

Правильное оборудование сохраняет свежие продукты — и бюджет магазина

Для увеличения ассортимента свежих продуктов многим магазинам малого формата необходимо обновить холодильное оборудование. Более производительные модели позволят поддерживать широкий выбор свежих фруктов, овощей и готовых блюд и сократить до минимума количество испорченного товара. Сложность состоит в том, что чаще всего ремодулинг проходит в условиях небольшого бюджета и ограниченного пространства.

Чтобы создать стильное торговое пространство с большим потенциалом продаж, команда IDS подготовила несколько решений.

В оснащении магазина использовать бренды и линейки оборудования, специально разработанные для магазинов небольшого формата, например, модульное оборудование be bloks! или модели оборудования Brandford.

Такое оборудование занимает на 20% меньше места, чем стандартные витрины, горки и шкафы. Если просчитать общую стоимость его содержания – вы увидите приятную экономию: более низкие расходы на энергопотребление, установку и обслуживание.

Magnoliya_001

Огромным плюсом для минимаркетов, которые планируют расширить ассортимент за счет свежих продуктов, является то, что указанные модели холодильного оборудования позволяют дольше сохранять свежесть продуктов, тем самым продлевая их срок хранения и сохраняя товарный вид. А все потому, что в холодильных системах используются инновационные испарители Sest, электронные контроллеры Danfoss и Carel. Они снижают колебания температуры, которые могут повредить скоропортящимся продуктам.

carel_005

Кроме того, модули be bloks! и оборудование Brandford идеально сочетаются друг с другом, что позволяет создать единый визуальный образ магазина. В результате торговая точка выглядит более стильной и аккуратной, а это положительно сказывается на доверии покупателя, который стремится разнообразить свой рацион свежей и здоровой продукцией.

IMG_3239

Воспользоваться удобной программой лизинга с упрощенной процедурой оформления.

Обменять старое оборудования на новое с доплатой по программе IDSrelive

Немного вдохновения для мерчандайзинга – старания окупятся

Добавьте немного вдохновения в мерчандайзинг, чтобы увеличить продажи свежей продукции.

Безусловно, многие опробованные модели продаж, которые работают в отделах свежих продуктов крупных супермаркетов, подходят и для небольших магазинов. Например, группировка свежих продуктов по цвету и форме оказывает такое же, если не большее, влияние в маленьком магазине, как и в большом.

Выкладка овощей

Однако у минимаркетов есть прекрасный шанс обыграть свой компактный размер при представлении свежей продукции. Вот одна из таких масштабных идей: используйте тему свежей еды для всего магазина. Сейчас весна – и самое время «витаминизироваться». С помощью вывесок (а меловые доски добавят особой изысканности) направьте посетителей к витринам и горкам с мытыми и нарезанными овощами и фруктами, готовыми блюдами, сыром и беконом. Подведите их к полкам с орехами и сухофруктами.

Направляйте движение покупателей

Используйте неординарные вывески, чтобы напомнить покупателям, что нельзя приготовить салат без заправки, и установите корзины с соусами около кассы. Напечатайте таблички с интересными рецептами салатов. По всему магазину разместите вывески, призывающие покупать свежие продукты. «Вам понадобится всего 3 минуты, чтобы приготовить салат из наших продуктов» или «А вы знаете, что в стаканчике мускусной дыни содержится 108% дневной нормы витамина С, 1,5 грамма белка и всего 60 калорий?»

планшеты

Вам нужно, чтобы покупатели поняли, что, придя за покупками в ваш минимаркет, они достигнут своей цели – смогут составить полноценный рацион из свежей продукции и не жертвовать удобством. И помогут вам достичь вашей цели – увеличить продажи.

Поделиться этой статьей
Корзина

Корзина пуста.